В качестве средства хранения данных система КРАФТ использует современную реляционную СУБД Firebird SQL.
Firebird (FirebirdSQL) — компактная, кроссплатформенная, бесплатная система управления базами данных (СУБД), работающая на GNU/Linux, Mac OS, Microsoft Windows и разнообразных Unix платформах. В качестве преимуществ Firebird можно отметить многоверсионную архитектуру, обеспечивающую параллельную обработку оперативных и аналитических запросов, компактность (дистрибутив 5Mb), высокую эффективность и мощную языковую поддержку для хранимых процедур и триггеров. Производительность Firebird не уступает многим известным коммерческим СУБД. Подробнее о Firebird можно прочитать в материалах Википедии или на сайте Firebird.
Система ELF использует технологию клиент-сервер, которая имеет следующие преимущества:
- Оптимизация нагрузки вычислительной системы между сервером и клиентской частью программы.
- Большее быстродействие выполнения операций чтения и обработки данных, так как оборудование сервера обычно гораздо мощнее.
- Все данные хранятся на сервере, который, как правило, защищён гораздо лучше большинства клиентов. На сервере проще обеспечить контроль полномочий, чтобы разрешать доступ к данным только клиентам с соответствующими правами доступа.
- Позволяет объединить различные клиенты. Использовать ресурсы одного сервера часто могут клиенты с разными аппаратными платформами, операционными системами и т.п.
СУБД Firebird может быть развернута на системах UNIX / Linux, что можно считать дополнительным преимуществом, так как:
- Linux и многие UNIX-системы бесплатны;
- Linux / UNIX системы оптимизированы по производительности;
- Для Linux / UNIX отсутствуют вирусы, отсюда их повышенная безопасность;
- Системы Linux / UNIX исключительно надежны. Будучи однажды настроенными, они работают годами.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки