Наши правила разработки ПО:

  • Индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
  • Совместная проработка Технического Задания;
  • Консультирование клиента о возможностях повышения эффективности ПО;
  • Разработка ПО с заложенной расширяемостью;
  • Интеграция разработанного решения с имеющимся ПО клиента;
  • Предоставление заказчику всей необходимой и вспомогательной документации;
  • Гарантийное и техническое обслуживание разработанного ПО.

В Бином Софт мы используем структурированный подход к процессу разработки, который разделяет проект на четыре фазы: Концепция, Проектирование, Разработка, Внедрение проекта. Мы постоянно находимся с Вами в контакте и тесно взаимодействуем на каждой стадии, чтобы гарантировать требуемое качество продукта или услуги.

Концепция

Как только мы изучим Ваши требования, проанализируем решения конкурентов и Ваши бизнес цели, мы договариваемся о цене и о предварительных сроках работ. Мы составляем проектную документацию, которая описывает цели и задачи проекта. Эта документация основывается на информации, которую Вы предоставляете, и позволяет нам понять, что и как мы должны выстроить в результате.

Проектирование

На этой стадии мы создаем детализированную проектную документацию, прототипы пользовательского интерфейса и системную архитектуру для того, чтобы лучше подойти к решению поставленной задачи. Также мы предоставляем подробную оценку затратной части проекта.

Разработка

Это самая важная часть всего процесса. Она включает в себя: проектирование компонентов, функциональную реализацию, программирование и непрерывное тестирование. Стадия разработки основывается на предварительно подготовленной документации и расписании работ. Вы можете наблюдать за процессом разработки, общаться с разработчиками и иметь полный контроль над исполнением проекта.

Внедрение проекта

Мы представляем к сдаче как сам продукт, так и его документацию. Мы будем делать необходимые поправки без дополнительной платы до тех пор, пока Вы не будете полностью удовлетворены характеристиками продукта. Все продукты сопровождаются гарантией и технической поддержкой.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QЯ веду учет в другой программе и хотел бы попробовать ваш сервис. Как быть с данными?

A

КРАФТ ERP имеет простые и быстрые механизмы обмена данными. Самый простой способ проверки это перенос справочников номенклатуры и контрагентов. Перенос документов делать не рекомендуется, так как из разницы ведения учета у вас может не получится их провести. Шаблоны переноса справочников для SaaS решений встроены в конфигурацию, описание процедуры и формат требуемых файлов вы можете посмотреть здесь.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки