Версия КРАФТ 5.2 представляет собой дальнейшее развитие программного ядра системы и прикладных модулей.

Основные усовершенствования в системе:

  • Улучшенный интерфейс пользователя (в стиле Микрософт Офис 2007)
  • Выгрузка отчетных форм в формате Microsoft Excel
  • Расширение программного языка системы (функции для работы с Microsoft Excel, XML, BLOB)
  • Глобальный механизм дополнительных свойств для объектов (документы, справочники)
  • Поддержка драйверов торгового оборудования АТОЛ
  • Встроенный механизм универсального обмена данными через файлы Excel, XML, TXT
  • Использование всероссийского классификатора адресов (КЛАДР)
  • Модуль Персонал - переработан, выгрузка данных в XML
  • Новый модуль Производство
  • Web-сервис, позволяющий организовать он-лайн магазин в сети интернет
  • Улучшенная документация пользователя

Более подробная информация о версии 5.2: Craft52_release_note.doc

Полный список изменений в версии 5.2 можно посмотреть здесь:

Вы должны пройти авторизацию 

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки