Модуль CRM (Управление взаимоотношений с клиентами) является рабочим местом менеджера по продажам и позволяет отслеживать контакты с клиентами или выполнение задач.

Основные возможности модуля CRM:

  • ведение списка контактных лиц (персоналий) в контрагентах с контактной информацией;
  • ввод и ведение списка запланированных контактов по контрагентам, учитывая дату-время, приоритет, способ и вид связи, контактную информацию о контрагенте, содержание и результат контакта;
  • автоматическое оповещение менеджера о приближающихся контактах;
  • отслеживание статуса контакта (запланирован, состоялся, отменен, просрочен);
  • ввод и ведение списка задач по менеджерам, учитывая вид задачи, раздел, дату-время начала и завершения, автора и исполнителя, приоритет, статус, прогноз исполнения, напоминание о задаче;
  • автоматическое оповещение исполнителя о времени завершения задачи;
  • возможность добавления любого количества комментариев в задачу;
  • список ассоциированных файлов с задачей;
  • автоматическое ведение полной истории по задаче (создание, смена исполнителя, изменение приоритета, добавление комментариев или файлов и т.д.)
  • функции управления контактами интегрированы в модуль Торговля

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки